Воскресенье, 29.06.2025, 03:35
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

лет назад основатели Орифлейм осуществили свою мечту о создании собственного бизнеса - косметической компании прямых продаж. Как же все начиналось и чем стал Орифлейм сейчас?..


Орифлейм – это…


Йонас и Роберт аф Йокники

… братья Йонас и Роберт аф Йокники,


 которые основали в 1967 году компанию Орифлейм. У них была мечта подарить людям возможность пользоваться натуральной косметикой, качество  которой будет подтверждено ее шведским происхождением. Сначала ассортимент продукции Орифлейм состоял из 20 наименований декоративной косметики и нескольких кремов для кожи, которые упаковывались всеми сотрудниками компании на столе для настольного тенниса. Спустя 45 лет ассортимент продукции превышает 1500 наименований, а в каждом каталоге представлено около 1000 продуктов!



шведские традиции

… шведские традиции

Швеция во всем мире ассоциируется с любовью к природе и надежностью, поэтому после рождения Орифлейм нашлось немало желающих стать Консультантами по красоте и косметики, чтобы воплотить в жизнь свою мечту о собственном бизнесе. Компания сначала доставляла свою продукцию потребителям на дом, что бы они смогли рассказывать о них друзьям, соседям и коллегам. Идея братьев аф Йокников получила самую широкую поддержку в Швеции, а потом и во всем мире. Сегодня косметика Орифлейм представлена в 63 странах.


Tender care

… легендарные продукты


Одно из средств первоначального ассортимента продукции Орифлейм можно и сейчас увидеть в каталогах – это легендарное смягчающее средство (Tander Care), за все время существования которого было проданно 40 млн баночек! Как  и 45 лет назад, сегодня оно расфасовано в маленькие розовые баночки, крышку которых украшает самый первый логотип Орифлейм. Периодически компания выпускает лимитированные серии с различными ароматами.


каталоги Орифлейм

... самые лучшие каталоги


Первый каталог Орифлэйм вышел в 1972 году. Это была всего одна страница с рекламой одного единственного продукта – крема «Королевский бархат ». А в 2011 году эту же, но обновленную серию в каталогах Орифлейм,разросшихся до 200 страниц, представила королева мирового кинематографа не подражаемая Моника Беллуччи! Сегодня каталоги Орифлейм выходят 17 раз в году, каждый 21 день!


Семейный бизнес

…семейный бизнес, 


потому что в основу ценностей компании легли семейные принципы Единство, Дух и Страсть, – которые и по сей день являются ориентирами для всех, кто связал свою жизнь с Орифлейм. Успех и стабильность, которые дают эти ценности, сегодня, вдохновляют на новые свершения более 3,5 миллионов Консультантов по красоте Орифлейм во всем мире.




лучшее от природы... лучшее от природы


в сочетании с новейшими достижениями науки. С самого начала продукция Орифлейм производится с соблюдением высочайших промышленных стандартов и принципов этики. Компания  стремится создавать средства на основе натуральных ингредиентов, использование которых не нарушает строгих требований экологической безопасности продукции. Орифлэйм одним из первых стал добавлять растительные экстракты в средства по уходу за кожей и использовать возобновляемое растительное сырье. Социально ответственная политика компании позволяет всем людям быть красивыми без ущерба для красоты природы.



велнесс

... отличное самочувствие,


ведь еще в 1976 году Орифлейм впервые представил продукты, предназначенные для поддержания здоровья. Впоследствии эта категория трансформировалась в невероятно успешную серию Вэлнэс, которая сегодня является самой быстрорастущей категорией на рынке.







Мечта…один из самых известных брендов 
брэнд Oriflame занимает лидирующую позицию на косметическом рынке Украины по данным исследовательского агентства Евромонитор за 2009 и 2010 год. Популярность брэнда ежегодно подтверждается результатами Международного Фестиваля Конкурса «Выбор Года», в котором Oriflame принимает участие уже много лет. Очередная награда, полученная в конкурсе 2011 года, – это медаль «Выбор года №1 в категории Декоративная кометика». Такое преданное отношение наших клиентов к брэнду Oriflame – результат большой общей работы на рынке Украины и серьезные обязательства перед потребителями в будущем. Орифлейм знает секрет лояльности – «любить своих потребителей и они будут любить наш брэнд.»


возможности Орифлейм
…настоящий «шведский стол»

возможностей изменить жизнь к лучшему. Приходя в компанию, вы можете выбрать среди них те, которые именно вам помогут достичь мечты: великолепно выглядеть с косметикой Орифлейм; зарабатывать деньги, собирая заказы у друзей и знакомых; открыть свое дело, найти новых друзей, путешествовать… тысячи вариантов – остается лишь выбрать и наслаждаться успехом!







Меню