
лет назад основатели Орифлейм осуществили свою мечту о создании собственного бизнеса - косметической компании прямых продаж. Как же все начиналось и чем стал Орифлейм сейчас?..
Орифлейм – это…
… братья Йонас и Роберт аф Йокники,
которые основали в 1967 году компанию Орифлейм. У них была мечта подарить людям возможность пользоваться натуральной косметикой, качество которой будет подтверждено ее шведским происхождением. Сначала ассортимент продукции Орифлейм состоял из 20 наименований декоративной косметики и нескольких кремов для кожи, которые упаковывались всеми сотрудниками компании на столе для настольного тенниса. Спустя 45 лет ассортимент продукции превышает 1500 наименований, а в каждом каталоге представлено около 1000 продуктов!

… шведские традиции
Швеция во всем мире ассоциируется с любовью к природе и надежностью, поэтому после рождения Орифлейм нашлось немало желающих стать Консультантами по красоте и косметики, чтобы воплотить в жизнь свою мечту о собственном бизнесе. Компания сначала доставляла свою продукцию потребителям на дом, что бы они смогли рассказывать о них друзьям, соседям и коллегам. Идея братьев аф Йокников получила самую широкую поддержку в Швеции, а потом и во всем мире. Сегодня косметика Орифлейм представлена в 63 странах.
… легендарные продукты
Одно из средств первоначального ассортимента продукции Орифлейм можно и сейчас увидеть в каталогах – это легендарное смягчающее средство (Tander Care), за все время существования которого было проданно 40 млн баночек! Как и 45 лет назад, сегодня оно расфасовано в маленькие розовые баночки, крышку которых украшает самый первый логотип Орифлейм. Периодически компания выпускает лимитированные серии с различными ароматами.

... самые лучшие каталоги
Первый каталог Орифлэйм вышел в 1972 году. Это была всего одна страница с рекламой одного единственного продукта – крема «Королевский бархат ». А в 2011 году эту же, но обновленную серию в каталогах Орифлейм,разросшихся до 200 страниц, представила королева мирового кинематографа не подражаемая Моника Беллуччи! Сегодня каталоги Орифлейм выходят 17 раз в году, каждый 21 день!
…семейный бизнес,
потому что в основу ценностей компании легли семейные принципы Единство, Дух и Страсть, – которые и по сей день являются ориентирами для всех, кто связал свою жизнь с Орифлейм. Успех и стабильность, которые дают эти ценности, сегодня, вдохновляют на новые свершения более 3,5 миллионов Консультантов по красоте Орифлейм во всем мире.
... лучшее от природы
в сочетании с новейшими достижениями науки. С самого начала продукция Орифлейм производится с соблюдением высочайших промышленных стандартов и принципов этики. Компания стремится создавать средства на основе натуральных ингредиентов, использование которых не нарушает строгих требований экологической безопасности продукции. Орифлэйм одним из первых стал добавлять растительные экстракты в средства по уходу за кожей и использовать возобновляемое растительное сырье. Социально ответственная политика компании позволяет всем людям быть красивыми без ущерба для красоты природы.

